Компания «Сорокопут» приняла участие в уникальном проекте российского телеканала «Т24» (ВГТРК)
Оборудование торговой марки «SEELOCK» использовалось при подготовке материала для документального фильма о развитии отечественного телепроизводства. Картина посвящена новейшим технологиям и специальным средствам, благодаря которым сегодня создаются качественные телевизионные форматы.
Отдельное внимание в новом фильме уделено современным фотоловушкам — надежным помощникам в сборе информации при исследовании дикой природы и наблюдении за редкими видами животных. Фотоловушки марки SEELOCK не раз позволяли документалистам запечатлеть любопытнейших обитателей заповедных уголков, включая таких, как дальневосточный леопард и рыбный филин: редкие кадры, отражающие их уединенный образ жизни, легли в основу документальных проектов телеканала «Живая планета» (ВГТРК) — «Истории леопарда» и «Разыскивается филин». На примере этих картин в новом фильме «Т24» будет рассказано о возможностях современной техники в телепроизводстве. Зрители узнают о фотоловушках SEELOCK массу интересного. Фильм выйдет на российские экраны этой осенью.
«Т24» — телеканал о мужском характере, увлечениях и силе поступка. Программы телеканала посвящены современной технике и уникальным строительным сооружениям, популярному оружию и легендарным героям, спортивным единоборствам и рискованным путешествиям. «Т24» рассказывает о культуре обращения с гражданским оружием, оборонно-промышленном комплексе и технологиях будущего, погружает в виртуальную реальность и мир киберспорта, знакомит с темой моторов и строительной индустрией, следит за инженерными и конструкторскими разработками, повышает престиж мужских профессий и подчеркивает благородство мужского труда, взаимоподдержки и братства.
В настоящее время аудитория телеканала насчитывает более 42 млн. абонентов на территории России, стран Балтии, СНГ.
0 комментариев