Условия гарантийного обслуживания.

Бесплатное (гарантийное) обслуживание распространяется на приобретённые у нас устройства, в которых были выявлены неисправности, возникшие по вине изготовителя. Ремонт или гарантийная замена комплектующих в течение всего гарантийного срока производится согласно регламенту предприятия-изготовителя в нашем авторизованном Сервисном центре.

Решение о гарантийном ремонте / замене принимается сервисным центром ООО "Сорокопут" после проведения диагностики оборудования.

Основанием для предоставления права на Гарантийное обслуживание в сервисном центре ООО "Сорокопут" является заполненный гарантийный талон, с обязательным указанием серийного номера изделия. Сервисный центр ООО "Сорокопут" оставляет за собой право потребовать у потребителя товарную накладную (или иной документ, подтверждающий факт приобретения товара) в случае возникновения вопросов, связанных с подтверждением гарантии изделия.

Гарантийное обслуживание не распространяется на продукцию, имеющую механические повреждения, следы вскрытия или следы влаги на узлах, неисправности которых были заявлены владельцем. Также к гарантийному ремонту не принимаются устройства, на которых была преднамеренно изменена, повреждена, или удалена заводская гарантийная пломба.

Отправка и получение гарантийных изделий

Все транспортные расходы, связанные с отправкой неисправного оборудования в сервисный центр ООО "Сорокопут" несёт клиент, за исключением случаев, когда иные условия отправки неисправного оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, были явно указаны в договоре поставки.
Если по результатам диагностики неисправность оборудования признана гарантийной, то возврат отремонтированного оборудования производится за наш счёт посредством Почты России, с указанием трека для отслеживания и после письменного согласования способа и адреса доставки с владельцем. При этом Сервисный центр не несёт ответственности за риски потери отправлений почтовой службой. В случае несогласия с выбранным способом отправка и/или его условиями отправка отремонтированных устройств может быть осуществлена курьерской службой, за дополнительную плату, также после письменного согласования способа и адреса доставки с владельцем.
В отдельных случаях может быть согласована отправка оборудования от клиента до сервисного центра за наш счёт. В этом случае, расходы по возврату оборудования клиент берёт на себя, независимо от того, является ли ремонт оборудования гарантийным или нет.

Отправка и получение изделий, не подпадающих под Гарантийный ремонт

В случаях, когда диагностика не выявляет неисправности, заявленные клиентом или неисправности невозможно отнести к разряду гарантийных, все расходы по отправке и возврату оборудования осуществляются за счёт клиента.